Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 23:34

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 45
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

новости педагогического совета | Просмотров: 860 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.01.2017 | Комментарии (0)

подготовили учителя - логопеды Ливанова И.В и Гальцова С.А.

 

из опыта работы | Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Общее недоразвитие речи часто сочетается с неврологической симптоматикой. Неврологическая симптоматика свидетельствует не только о задержке созревания центральной нервной системы, но и о негрубом повреждении мозговых структур. У многих детей с ОНР при неврологическом обследовании выявляются различные, обычно не резко выраженные двигательные нарушения. Они характеризуются изменениями мышечного тонуса, легкими порезами, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью общего и орального праксиса, снижением кожной и мышечной чувствительности. У многих детей также выявлены характерные нарушения познавательной деятельности, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдаются нарушения активной памяти, внимания, оптико-пространственной ориентировки, гиперактивное поведение. В таких случаях коррекционная помощь окажется эффективной только тогда, когда она сочетается со специальным медикаментозным лечением, различными физио процедурами, стимулирующими созревание ЦНС.

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Лазарева Юлия Владимировна представила интересный материал по теме:  ОСВОЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок соб­ственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать за­бавный рисунок. Ребенок любит быстро достигать результа­та  в своей работе, а перечисленные ниже нетрадиционные техники способствуют этому.

из опыта работы | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Лазарева Юлия Владимировна  представила интересный материал из опыта работы по теме"Развитие творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников".Она отметила, что главная  цель художественного развития видит в том, чтобы каждый ребенок, независимо от его будущей профессии, приобрел способность так относиться к жизни, к природе к другому человеку как относится ко всему этому настоящий художник. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, «познавать и совершенствовать этот мир на основе родственного отношения к нему. Не такими ли мы хотим видеть наших детей в будущем?

 

                                                                                

из опыта работы | Просмотров: 793 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Галянт Е.В. выступила на городском калейдоскопе передового педагогического опыта.

Проблема челове­ческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Современная жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.

Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.

Дошкольное детство является благопри­ятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом воз­расте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание позна­вать окружаю­щий мир. Накопление опыта и знаний - это необходимая предпо­сылка для будущей творческой деятельности. Кроме того, мышление дошколь­ников более сво­бодно, чем мышление более взрослых детей. Оно еще не задав­лено догмами и стереотипами, оно более независимо. А это качество необхо­димо всячески развивать. Дошкольное детство также является сензитивным пе­риодом для разви­тия творческого воображения. Следовательно, дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способно­стей к творчеству. И от того, насколько были использо­ваны эти возможности, во многом будет зависеть творческий потен­циал взрос­лого человека.

Я, как педагог, стараюсь использовать в своей работе те методики и технологии, которые не только результативны, но и увлекательны. Одной из них является, на мой взгляд, адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ – технология, позволяющая воспитывать и обучать ребенка под девизом "Творчество во всем!".

выступление на городской творческой мастерской | Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Гафаятова Елена Валерьевна  на педагогическом совете  по теме «О новых подходах к взаимодействию ДОУ и семьи в вопросах физического развития, оздоровления и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» отметила, что двигательная активность — это биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие и является производной не только от индивидуальных особенностей детей, но и от двигательного режима, который установлен в дошкольном учреждении и дома.

Кроме того, особо подчеркнула, что, если в физкультурно-игровой среде группы нет моментов новизны, нового интересного, лучше нетрадиционного физкультурного оборудования и инвентаря, все это снижает интерес детей к физической культуре и их двигательную активность. Представили присутствующим направления и формы работы педагогов и семьи в  приобщении дошкольников к ЗОЖ и физическому развитию детей. Особо отметили такие направления,  как: ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития; участие в составлении индивидуальных программ (планов) оздоровления детей; целенаправленная санпросвет работа, пропагандирующая общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного сбалансированного питания, закаливания, оптимального воздушного и температурного режима и т.д.; ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка.

Рассказала о такой форме взаимодействия с родителями как привлечение их к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и  представила новое оборудование для здоровья и физического развития детей старшего дошкольного возраста, созданное совместно с родителями группы.

новости педагогического совета | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 16.05.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Сидорова Галина Сергеевна представила  педагогам интересный материал из опыта работы по теме: «Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста  посредством опытно- экспериментальной  деятельности»

Одно из направлений детской экспериментальной деятельности,   которое мы активно используем – опыты. Опыты – словно фокусы.   Только загадка фокусов так и остается неразгаданной, а вот все,   что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Важно, чтобы ребенок проводил собственные опыты. Ребенок должен делать все сам, а не быть в роли наблюдателя. Какими бы интересными ни были действия педагога, ребенок быстро устает наблюдать за ними. Поэтому во время проведения опыта важно привлекать ребенка к любой посильной ему деятельности, дать полную свободу действий, если ребенок может выполнить действие сам. Ведь у детей пятого года жизни появляются первые попытки работать самостоятельно.

  Непосредственное участие взрослых в работе уже не так важно, если, конечно, процедуры просты и не опасны. Однако визуальный контроль со стороны взрослого пока необходим — и не только для обеспечения безопасности экспериментирования, но и для моральной поддержки, так как без постоянного поощрения и выражения одобрения деятельность четырёх-пятилетнего ребенка угасает.

из опыта работы | Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель средней группы № 9 Лопухова Юлия Александровна поделилась опытом работы с детьми по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.  Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:  - желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;   - желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.  

из опыта работы | Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель средней группы № 6 Ермакова Анна Юрьевна поделилась опытом работы с детьми по экологическому воспитанию. Экологическое воспитание и образование детей  - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.    Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

из опыта работы | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz