Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 21:00

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

хореография

На занятиях хореографического кружка "Солнышко" дошкольники получают первые знания о танцевальных движениях, обучаются пластике тела,
навыкам сотрудничества с партнерам в танце. Грациозность, музыкальность, фантазия- эти качества приобретают дети
посещающие танцевальный кружок под руководством музыкального руководителя - Поповой Ларисы Ивановны. 

Образовательную платную услугу художественно- эстетической направленности по обучению детей хореографии проводит музыкальный руководитель Попова Л.И.

Аннотация образовательной программы   художественно- эстетической направленности по обучению детей хореографии "Солнышко"

 

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

 Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я» как составную часть орудия «общества», посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа.

 Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм,  слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат  основам этикета и грамотной  манеры поведения  в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

Занятия хореографией дают  организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. На занятиях разучиваются различные движения под музыку. Дети учатся ускорять и замедлять движения, непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, разнообразным характером, динамикой музыки. В процессе систематических занятий у ребят развивается музыкально-слуховое восприятие. Детям постепенно приходится вслушиваться в музыку для того, чтобы одновременно точно выполнять движения.

Параллельно с развитием музыкальности, пластичности и другими танцевальными качествами, на занятиях по хореографии дети научатся чувствовать себя более раскрепощенными, смогут развивать индивидуальные качества личности, воспитать в себе трудолюбие и терпение.

Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох также необходимо, как и изучение грамоты и математики. В этом и заключается основа национального характера, любовь к своему краю, своей родине.

В основу данной программы положен  богатейший опыт великих мастеров танца, теоретиков, педагогов – практиков – А.Я.Ваганова, Т.А.

Дошкольный  возраст – один  из  наиболее  ответственных  периодов  в  жизни  каждого  ребёнка. Именно  в  эти  годы  закладываются  основы  здоровья, гармоничного  умственного, нравственного  и  физического   развития  ребёнка, формируется  личность ребёнка.

В  период  от  пяти  до  семи  лет  ребёнок  интенсивно  растёт  и  развивается, движения  становятся  его  потребностью, поэтому  физическое   воспитание  особенно  важно  в  этот  возрастной  период.

В  последнее  время  в  дошкольных  учреждениях  всё  чаще  стали  применять  нетрадиционные  средства  физического  воспитания  детей: упражнения  ритмической    гимнастики, игрового  стретчинга, танцев  и  другие. Существует  много  направлений   в   музыкально – ритмической  деятельности, и  одно  из  наиболее  доступных, эффективных  и  эмоциональных – это  хореография. 

Что  дают  занятия  хореографии?

Хореография – это  передача  музыки  через  движения, это  эмоциональный отклик  на  музыку, выполнение  простых  танцевальных упражнений  под  музыку. Она  доступна  детям, начиная  с  раннего  возраста.

Хореографией  не  только  даёт  выход   повышенной   двигательной   энергии ребёнка, но  и   способствует   развитию  у  него  многих  полезных  качеств. Красивые   движения, усвоенные  на  занятии, ребёнок  с  радостью  и интересом   будет  выполнять  дома. Сколько  приятных  волнений  для маленького   человека  и  его  родных  доставляют  его   показательные выступления  на    праздничном   концерте! 

 
Зачисление ребенка  производится на основании заявления родителей. 
                              
С родителями (законными представителями)заключается договор на предоставление дополнительных образовательных услуг исполнителем – дошкольным учреждением. Договор заключается в письменной форме и составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой – у заказчика. 
                                                                                               
                                                                                                

Занятия танцами не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию детей, дают гармоничное пластическое развитие, формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.

Программа, разработанная педагогом дает возможность раскрыть методику ознаком­ления дошкольников с историей возникновения и развития танца, вводит в большой и удивительный мир хореографичес­кого искусства, посредством игры знакомит с некоторыми жан­рами, видами, стилями хореографии. Поможет дошкольникам влиться в громадный мир музыки от классики до современ­ных стилей и попытаться проявить себя посредством пласти­ки, близкой детям дошкольного возраста. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Дети знакомятся со сценическим костюмом: танцевальным, балетным. Кроме того, предполагается обязательное итоговое занятие с присутствием родителей и их непосредственным участием. При этом ставится цель единения творческих начал взрослого и ребенка. Главная цель программы - привить интерес дошкольников к хореографическому искусству; развить их творческие способности посредством танцевального искусства.

 

 


Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz