Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:52

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » из опыта работы

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Речь в совсем развитии проходит определенные этапы:  экспрессивно-мимический, предметно- действенный и речевой.

 

из опыта работы | Просмотров: 21 | Загрузок: 2 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.12.2023 | Комментарии (0)

Проводить эти упражнения желательно с самого раннего возраста, как в профилактических целях, для предупреждения неправильного произношения, так и для коррекции уже имеющихся нарушений звукопроизношения. Предлагаемые упражнения помогут правильной выработке артикуляционных укладов для основных фонетических групп.

 

 

из опыта работы | Просмотров: 111 | Загрузок: 0 | Добавил: Курбатова | Дата: 10.12.2021 | Комментарии (0)

В детском саду в рамках клубного часа, воспитанники подготовительных групп прошли квест - игру "Лесное путешествие". 

из опыта работы | Просмотров: 567 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 15.10.2018 | Комментарии (0)

Воспитатель Бочарова Лилия Викторовна поделилась с коллегами опытом работы с детьми в рамках реализации рабочей программы в части формируемой участниками образовательных отношений, на примере использования  блоков Дьенеша.

 

 

из опыта работы | Просмотров: 802 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 24.03.2017 | Комментарии (0)

подготовили учителя - логопеды Ливанова И.В и Гальцова С.А.

 

из опыта работы | Просмотров: 571 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Лазарева Юлия Владимировна представила интересный материал по теме:  ОСВОЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок соб­ственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать за­бавный рисунок. Ребенок любит быстро достигать результа­та  в своей работе, а перечисленные ниже нетрадиционные техники способствуют этому.

из опыта работы | Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Лазарева Юлия Владимировна  представила интересный материал из опыта работы по теме"Развитие творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников".Она отметила, что главная  цель художественного развития видит в том, чтобы каждый ребенок, независимо от его будущей профессии, приобрел способность так относиться к жизни, к природе к другому человеку как относится ко всему этому настоящий художник. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, «познавать и совершенствовать этот мир на основе родственного отношения к нему. Не такими ли мы хотим видеть наших детей в будущем?

 

                                                                                

из опыта работы | Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель Сидорова Галина Сергеевна представила  педагогам интересный материал из опыта работы по теме: «Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста  посредством опытно- экспериментальной  деятельности»

Одно из направлений детской экспериментальной деятельности,   которое мы активно используем – опыты. Опыты – словно фокусы.   Только загадка фокусов так и остается неразгаданной, а вот все,   что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Важно, чтобы ребенок проводил собственные опыты. Ребенок должен делать все сам, а не быть в роли наблюдателя. Какими бы интересными ни были действия педагога, ребенок быстро устает наблюдать за ними. Поэтому во время проведения опыта важно привлекать ребенка к любой посильной ему деятельности, дать полную свободу действий, если ребенок может выполнить действие сам. Ведь у детей пятого года жизни появляются первые попытки работать самостоятельно.

  Непосредственное участие взрослых в работе уже не так важно, если, конечно, процедуры просты и не опасны. Однако визуальный контроль со стороны взрослого пока необходим — и не только для обеспечения безопасности экспериментирования, но и для моральной поддержки, так как без постоянного поощрения и выражения одобрения деятельность четырёх-пятилетнего ребенка угасает.

из опыта работы | Просмотров: 511 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz