Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 21:47 |
Муниципальное дошкольное образовательное | Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
Приветствую Вас Гость |
|
ФГОС ДОФГОС дошкольного образования – изучаем, вникаем и обсуждаемСовет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Основная идея стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота игры. Образовательные организации дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают свои основные общеобразовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые составлены опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре. Реестр примерных основных образовательных программОбразовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Полный текст стандарта читайте здесь.Консультация для родителей "Что должны знать родители о ФГОС ДО" (ознакомиться) Сайт Министерства образования и науки Российской ФедерацииСайт Министерства образования и науки Хабаровского края
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |