Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 01:06

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » выступление на городской творческой мастерской

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитатель Галянт Е.В. выступила на городском калейдоскопе передового педагогического опыта.

Проблема челове­ческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Современная жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.

Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.

Дошкольное детство является благопри­ятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом воз­расте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание позна­вать окружаю­щий мир. Накопление опыта и знаний - это необходимая предпо­сылка для будущей творческой деятельности. Кроме того, мышление дошколь­ников более сво­бодно, чем мышление более взрослых детей. Оно еще не задав­лено догмами и стереотипами, оно более независимо. А это качество необхо­димо всячески развивать. Дошкольное детство также является сензитивным пе­риодом для разви­тия творческого воображения. Следовательно, дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способно­стей к творчеству. И от того, насколько были использо­ваны эти возможности, во многом будет зависеть творческий потен­циал взрос­лого человека.

Я, как педагог, стараюсь использовать в своей работе те методики и технологии, которые не только результативны, но и увлекательны. Одной из них является, на мой взгляд, адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ – технология, позволяющая воспитывать и обучать ребенка под девизом "Творчество во всем!".

выступление на городской творческой мастерской | Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

Занятия рисованием, лепкой, конструированием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, работая с пластилином или тестом, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

выступление на городской творческой мастерской | Просмотров: 869 | Загрузок: 130 | Добавил: Student_ds | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz