НАША ПОБЕДА!!!!
Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили.
Вечный огонь у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду
А. Никольский / РИА Новости
За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг. Они шли на смерть в наступательных операциях, рыли окопы и организовывали полевые госпитали, уходили в леса, для того чтобы стать партизанами, работали в тылу. Для каждого было своё дело. И оно приближало последний день войны.
День Победы — это праздник, объединяющий поколения.
Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. День Победы — это праздник, объединяющий поколения. Мы помним свою историю и гордимся ею!
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб».
Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб» проводится в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб». Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена зимой 1941/1942 года в блокадном Ленинграде.
Цель урока: Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда через интерактивные символы памяти.
«Коляда, коляда, отворяй ворота!».
На этой неделе в нашем дошкольном учреждении прошёл праздник для детей старшего дошкольного возраста - «Коляда, коляда, отворяй ворота!».
Целью данного мероприятия является - приобщение детей к русской народной культуре, знакомство с рождественским обрядовым праздником -Коляда. В развлечение были включены народные игры, которыми сопровождаются русские народные праздники, песни, заклички , дети расширили знания о русских народных инструментах и поиграли на них. Содержание праздника не требовало большой дополнительной подготовки от детей , и в то же время носило познавательный и развлекательный характер. На празднике дети встретились со знакомыми и полюбившимися героями - Бабой Ягой и тетушкой Федотьей. Столько положительных эмоций дети получили в этот день. Один из ребят сказал: « Вы знаете, я запомню этот праздник на всю жизнь!». Эти слова наивысшая оценка для педагогов, организовавших этот праздник!!!
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в котором приняли участие воспитанники МДОУ№ 83.
В конце ноября в городском Доме творчества детей и молодежи состоялся ежегодный фестиваль «Времена года», в котором приняли участие воспитанницы нашего ДОУ. Дуэт « Веселые звоночки» под руководством музыкального руководителя- Фахрутдиновой Натальи Ивановны выступили в номинации «Вокал» с песней « Осенний дождик», специально разученной для фестиваля. Это первый опыт вокального исполнения на большой сцене наших воспитанниц. Несмотря на то, что им всего-то 5 лет, они, преодолев робость и стеснение, не побоялись принять участие в этом замечательном мероприятии и получили массу положительных эмоций. Будем считать это выступление стартом для больших достижений!!!
В нашем дошкольном учреждении прошёл праздник, «Мой веселый звонкий мяч», посвящённый долгожданному лету. Дети встретились с полюбившимися клоунами Бимом и Бомом, которых сыграли наши музыкальные руководители. Ребят ждали увлекательные игры, где они показали свои навыки и умения владения мячом. Загадки, которые приготовили «клоуны», заставили детей поразмышлять и выбрать правильный ответ. Праздник включал в себя не только игры и загадки, но и танцевальный флешмоб, участие в котором доставило огромное удовольствие детям. Праздник получился настолько увлекательным, что детям не хотелось расходиться. Столько радостных улыбок было подарено друг другу в этот замечательный день!!!
Мини-музей в детском саду - это маленький уголок, посвященный какой - либо теме. У нас в саду был организован музей, посвященный Дню Великой Победы - 9 мая. Для организации музея мы привлекли и родителей, и детей.
Экспонаты музея: письма с фронта, фотографии бабушек и дедушек, медали и ордена, атрибуты военных лет. Норма хлеба на 1 день. Особо выделена в мини-музее страница, посвященная детям блокадного Ленинграда.
Все это поможет детям представить события тех лет и осознать подвиг их прадедушек и прабабушек.
Целью организации мини - музея было ознакомление дошкольников с подвигом нашего народа, воспитание у детей патриотических чувств и гордости за свою Родину.
(организаторы Дорошкевич Е.Б., Маратканова Я.А.)
Пусть дети не знают войны.
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
(Михаил Владимов)
"В фокусе внимания-воспитание" - методика воспитательного мероприятия, система воспитательной работы обьединения, учреждения, программа воспитания, эффективные формы вовлечения родителей в воспитательное пространство учреждения, повышение педагогической культуры родителя.
1 июня в дошкольном учреждении под руководством музыкального руководителя Фахрутдиновой Н.И. прошли праздники, посвященные Дню защиты детей. В гости к детям приходили и клоуны Бим и Бом! Ребятишки всех групп остались очень довольны! (фотоотчет)
Музыкальный руководитель Фахрутдинова Наталья Ивановна советует:
Советы родителям по теме: «Развитие речи детей через музыку» (ознакомиться)
Сегодня я хочу поговорить о том, как можно развивать речь ребёнка через музыку. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Для получения хороших результатов обязательно взаимодействие всех педагогов ДОУ и родителей.
Музыкальное воспитание детей в детском саду имеет большое значение для развития речи детей. В нашем детском саду на музыкальных занятиях развитию речи уделяется много внимания. Основная задача музыкального воспитания: воспитывать любовь и интерес к музыки. Эта задача решается путем развития музыкального восприятия и слуха.
Консультация для родителей «Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?» (ознакомиться)
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.
Кроме того, логопедическая ритмика отлично развивает моторику (общую и тонкую), координацию движений и речевое дыхание и способствует нормализации мышечного тонуса. Занятия логоритмикой тренируют память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и весьма благотворно влияют на физическое состояние малыша, помогая ему сформировать правильные двигательные навыки. А в последнее время специалисты обратили внимание на то, что логопедическая ритмика очень хорошо «работает» с психоэмоциональным состоянием детей: непоседливых и легковозбудимых крох она успокаивает, а медлительных и задумчивых, наоборот, подстегивает.
«День Победы» – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Наша большая Армия победила злого врага и прогнала его. Всех дедушек и бабушек мы будем поздравлять с праздником, дарить им цветы.
Майский праздник – День Победы
Отмечает вся страна
Надевают наши деды
Боевые ордена.
(Т. Белозеров)
ВЕСНА!!!!
В нашем детском саду прошли весенние развлечения во всех группах дошкольного учреждения. Малыши путешествовали по станицами на веселом паровозике, где пели песни, танцевали с платочками , играли на ложках и в музыкальные игры . Встреча с Весной для них была познавательной, через музыкальную игру , «Весенние приметы» дети узнали и закрепили , что происходит с природой весной. Дети же старшего дошкольного возраста показали свои знания о Весне в сценках и миниатюрах, беседах с Весной . Дети водили хороводы, танцевали , играли в музыкальные , хороводные игры . Очень порадовала Весну композиция «Симфония Весны», которую дети исполнили на музыкальных инструментах под аккомпанемент музыкального руководителя. Развлечения носили не только развлекательный , но и познавательный характер. Приятно то , что роли исполняли сами дети- проявляясь своё творчество и неповторимость. Все участники мероприятия получили от Весны мелки( малыши восковые, дети постарше- меловые) со словами: « Нарисуйте то , что запомнилось вам больше всего при встрече со мной!» . Ждём от воспитанников рисунков с впечатлениями о Весне и планируем сделать их выставку.
"Основы Безопасности Жизнедеятельности"