Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 19:14

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » из опыта работы

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитатель средней группы № 9 Лопухова Юлия Александровна поделилась опытом работы с детьми по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.  Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:  - желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;   - желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.  

из опыта работы | Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Воспитатель средней группы № 6 Ермакова Анна Юрьевна поделилась опытом работы с детьми по экологическому воспитанию. Экологическое воспитание и образование детей  - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.    Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

из опыта работы | Просмотров: 417 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)

Разработала и реализовала воспитатель Маратканова Я.А.

Тема образовательного события: Проект: «Дома бывают разные»

Возраст детей: 6-7 лет

Период выполнения: 2 недели

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Проект «Дома бывают разные» - это активная познавательная деятельность детей при совместном участии в ней педагогов и родителей дошкольников. В результате работы над проектом воспитанники узнают  истории возникновения домов, с помощью взрослых найдут ответы на вопросы: Какие дома были раньше? Как зависит строение дома от климатических условий? Какие материалы используются и использовались для строительства домов? Как называются дома разных народов? Какие профессии людей участвуют в строительстве домов?

из опыта работы | Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Распространение опыты практических результатов по использования педагогических технологий в профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Мараткановой Яны Александровны.

В соответствии с современными требованиями решение программных образовательных задач   осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ. Поэтому  использую методы и приемы ТРИЗ технологии не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в совместной, самостоятельной деятельности, на прогулке, в индивидуальной работе.

Мною замечено, что благодаря тризовским играм дети овладевают умением задавать вопросы, оттачивают их формулировку, обогащается речевая практика детей; быстрее происходит закрепление свойств, качеств и функций предметов; развиваются речевое творчество и креативность. Игры, используемые мной, способствовали психологическому раскрепощению детей, помогли устранить боязнь неправильного высказывания. Поэтому  продолжила использовать игры технологии ТРИЗ в старшей и подготовительных группах, включая их и в непосредственно образовательную деятельность.

В старшей группе изготовила игры своими руками, такие как, «Домино с маленькими человечками», «Да-нетка», «Поезд», «Маленькие человечки», «Раньше-позже», «Что сначала, что потом».

из опыта работы | Просмотров: 503 | Загрузок: 1 | Добавил: Student_ds | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

Роль дидактических игр в развитии внимания детей  среднего дошкольного возраста

сообщение из опыта работы воспитателя ДОУ Бочаровой Л.В.

из опыта работы | Просмотров: 1171 | Загрузок: 38 | Добавил: Student_ds | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

 на базе дошкольного учреждения в рамках методического объединения для воспитателей  по проблеме «Развитие творческих способностей детей в процессе художественно-эстетического развития»  состоялся семинар по теме: «Развитие творческих способностей  детей в процессе создания выразительного образа природы на занятиях изобразительной деятельностью в старшем возрасте»

В работе семинара принимали участие педагог МДОУ № 57 Тищенко Л.Н., и № 83 Веденеева О.В. , а также руководители методического объединения Явтушенко Ж.В. и Васильченко Н.А.

С сообщением из опыта работы на тему: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования" выступила воспитатель Веденеева Оксана Владимировна

из опыта работы | Просмотров: 660 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

из опыта работы | Просмотров: 437 | Загрузок: 52 | Добавил: Student_ds | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

Педагог дошкольного учреждения Химич Е.А. представила свой опыт работы на городском семинаре  с темой 
«Формирование положительных взаимоотношений детей в процессе двигательной деятельности» 

         В настоящее время  социально-коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые (педагоги, родители) стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.

из опыта работы | Просмотров: 546 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)

учебный фильм создан воспитателем Галянт Е.В.

из опыта работы | Просмотров: 539 | Загрузок: 256 | Добавил: Student_ds | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz