Наш опрос |
---|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методическая копилка
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Воспитатель средней группы № 9 Лопухова Юлия Александровна поделилась опытом работы с детьми по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно: - желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; - желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.
|
Воспитатель средней группы № 6 Ермакова Анна Юрьевна поделилась опытом работы с детьми по экологическому воспитанию. Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
|
Разработала и реализовала воспитатель Маратканова Я.А.
Возраст детей: 6-7 лет
Период выполнения: 2 недели
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители
Проект «Дома бывают разные» - это активная познавательная деятельность детей при совместном участии в ней педагогов и родителей дошкольников. В результате работы над проектом воспитанники узнают истории возникновения домов, с помощью взрослых найдут ответы на вопросы: Какие дома были раньше? Как зависит строение дома от климатических условий? Какие материалы используются и использовались для строительства домов? Как называются дома разных народов? Какие профессии людей участвуют в строительстве домов? |
Распространение опыты практических результатов по использования педагогических технологий в профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Мараткановой Яны Александровны.
В соответствии с современными требованиями решение программных образовательных задач осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ. Поэтому использую методы и приемы ТРИЗ технологии не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в совместной, самостоятельной деятельности, на прогулке, в индивидуальной работе.
Мною замечено, что благодаря тризовским играм дети овладевают умением задавать вопросы, оттачивают их формулировку, обогащается речевая практика детей; быстрее происходит закрепление свойств, качеств и функций предметов; развиваются речевое творчество и креативность. Игры, используемые мной, способствовали психологическому раскрепощению детей, помогли устранить боязнь неправильного высказывания. Поэтому продолжила использовать игры технологии ТРИЗ в старшей и подготовительных группах, включая их и в непосредственно образовательную деятельность.
В старшей группе изготовила игры своими руками, такие как, «Домино с маленькими человечками», «Да-нетка», «Поезд», «Маленькие человечки», «Раньше-позже», «Что сначала, что потом». |
Роль дидактических игр в развитии внимания детей среднего дошкольного возраста
сообщение из опыта работы воспитателя ДОУ Бочаровой Л.В.
|
на базе дошкольного учреждения в рамках методического объединения для воспитателей по проблеме «Развитие творческих способностей детей в процессе художественно-эстетического развития» состоялся семинар по теме: «Развитие творческих способностей детей в процессе создания выразительного образа природы на занятиях изобразительной деятельностью в старшем возрасте»
В работе семинара принимали участие педагог МДОУ № 57 Тищенко Л.Н., и № 83 Веденеева О.В. , а также руководители методического объединения Явтушенко Ж.В. и Васильченко Н.А.
С сообщением из опыта работы на тему: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования" выступила воспитатель Веденеева Оксана Владимировна |
Педагог дошкольного учреждения Химич Е.А. представила свой опыт работы на городском семинаре с темой «Формирование
положительных взаимоотношений детей в процессе двигательной деятельности»
В настоящее время социально-коммуникативное развитие детей
вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые (педагоги,
родители) стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с
недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено
чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни
для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор
или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультфильмов или компьютерные игры.
Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. А ведь
живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает
яркими красками сферу их ощущений. |
учебный фильм создан воспитателем Галянт Е.В. |
|
|