Цель: дети научаться самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи в процессе знакомства с разными видами домов и историей возникновения жилища.
Задачи:
- систематизировать знания воспитанников об истории возникновения домов, используя системный оператор;
- развивать умение классифицировать дома в зависимости от самостоятельно выбранного основания, объяснять свои действия;
- развивать умение детей определять зависимость создания сооружения от климатических условий;
-развивать умения высказывать предположения, рассуждать во время бесед, аргументировать свои ответы;
- воспитывать бережное отношение к архитектурным сооружениям, как результату деятельности человека, интерес к строительным профессиям.
- продолжать учить детей составлять небольшие рассказы о домах по предложенному плану, образно описывая вид дома, материал, кто в нем живет;
Проблемные вопросы: Почему дома разные?
Какие дома были раньше? Как жили первобытные люди?
Почему при постройке домов используют разные материалы?
В процессе работы над проектом будут созданы:
Книга «Дома разных народов»
Книга «От пещеры до небоскреба»
Макеты "Дома бывают разные"
проект "Дома бывают разные" |