Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 19:31

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » из опыта работы

Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с
[ Скачать с сервера (2.50 Mb) ] 17.07.2019, 13:46

Воспитатель Веденеева О. В. поделилась опытом работы с коллегами города  на тему: "Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР" Изобразительная деятельность является одним из средств всестороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста. О том, что рисование, лепка и занятия с другими материалами очень важны для развития у детей их чувств, мышления и других полезных качеств личности, навыков и умений писали многие ученые и педагоги прошлого. Кроме того, изобразительная деятельность предоставляет большие возможности для развития речи ребенка. По мнению К. Ушинского, эта деятельность является одним из лучших средств развития наблюдательности, а вместе с тем и памяти, мышления, воображения. Поэтому он рекомендовал шире вводить рисование в процесс обучения и как самостоятельный предмет, и как вспомогательное средство, прием обучения при изучении других предметов. 

Работая в компенсирующей группе пришла к выводу, что с детьми, страдающими ОНР, целесообразно проводить специальную коррекционную работу по формированию мелкой моторики пальцев рук с помощью нетрадиционных методик изобразительной деятельности.

При включении изодеятельности в систему коррекционно – развивающих занятий решаю следующие задачи: формирование навыков и умений в разных видах изодеятельности;

- развитие творческой инициативы;

- коррекция и развитие высших психических функций;

- создание мотивационных моментов, улучшающих коррекционный процесс;

- улучшение эстетического вкуса.

Категория: из опыта работы | Добавил: Student_ds
Просмотров: 389 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz