Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 13:34

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

материально- техническое обеспечение

 

  Сведения о наличии оборудованных образовательных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, физкультурных и музыкальных занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Тип здания –  типовое

Дата ввода здания в эксплуатацию –  1986 год
Проектная мощность (по лицензии): 320 детей
Реальная наполняемость (списочный состав): 275 детей
Наличие основных помещений:

Групп- 12

Медицинский кабинет - 1

Процедурный кабинет -1

изолятор - 1

Пищеблок -1

прачечная- 1

кабинет заведующего - 1

методический кабинет- 1

музыкальный зал - 1

В детском саду созданы условия для инвалидов, группы малоподвижных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 (см. раздел "Доступная среда")

Электронный паспорт доступности (ознакомиться)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МДОУ детского сада комбинированного вида № 8

Сведения о наличии оборудованных образовательных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, физкультурных и музыкальных занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений:
 кабинет учителя –логопеда - 2,
 кабинет педагога – психолога – 1

 кабинет дефектолога - 1
 кабинет музыкальных руководителей -1

 Наличие отдельного музыкального зала –  93,7 м²
 Наличие бассейна –  53,0м²                                


Наличие условий для организации прогулок (прогулочные веранды, игровое оборудование участков): 12 участков, 12 прогулочных веранд, 55 малых архитектурных форм.
Технические средства обеспечения образовательного процесса: телевизор, музыкальный центр, 
DVD- проигрыватель, фортепиано, цифровой фотоаппарат-1,  фортепиано-1,  6 компьютеров, сканер, ксерокс, ноутбук.
Наличие медицинского оборудования для проведения лечебных и профилактических мероприятий, для оздоровления детей: весы, ростомер, бактерицидные лампы.
Наличие физкультурной площадки, физкультурного уголка, физкультурного оборудования: физкультурная площадка с оборудованием, физкультурные центры  во всех группах.

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса образовательной организации,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Организация образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здании учреждения  12 групповых помещений со специально оборудованными спальнями и приемными. Все групповые помещения обеспечены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СанПиН.

 В группах созданы:

 - условия для совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей;

 - подобран дидактический материал с учетом многофункциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности;

 - условия для творческого развития детей: уголки по изодеятельности, музыкальные, театрализованные уголки;

 - условия для физического развития детей, имеются физкультурные уголки с разнообразным материалом для поддержания двигательной активности детей свободной самостоятельной деятельности, имеются пособия для индивидуальной и подгрупповой работы, материал расположен рационально, доступен детям.

Предметная развивающая среда в групповых помещениях, оборудуется согласно ФГОС ДО, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Постоянно модернизируется согласно потребностям и возможностям детей и родителей, соответствует всем требованиям безопасности.

Каждая возрастная группа МДОУ оснащена необходимой методической литературой и художественными произведениями различных жанров для использования в работе дошкольниками. 

Оснащенность образовательного процесса в группах:  паспорта групп: (группа № 2), (группа № 3), (группа № 4), (группа № 5), (группа № 6),(группа №7), (группа № 8), (группа № 9), (группа № 10),(группа № 11), (группа № 12),(группа № 13)

Приемная каждой группы оборудована индивидуальными шкафчиками для раздевания. В доступном для родителей месте в приемных расположены информационные уголки для родителей, стенды меню 

Спортивная площадка со стационарным оборудованием на территории ДОУ для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности.

Бассейн с разнообразным оборудованием и пособиями для организации занятий по обучению плаванию и досуговых мероприятий.(ознакомиться)

Музыкальный зал, с необходимым оборудованием: пианино, музыкальный центр.(ознакомиться)

Кабинеты педагога-психолога и учителей-логопедов (ознакомиться), в которых систематизирован материал для проведения развивающей и коррекционной работы. (ознакомиться) (паспорт кабинета педагога - психолога)

 Для сохранения и укрепления здоровья детей и их физического развития в ДОУ функционирует медицинский блок: кабинет медсестры, изолятор. /Информация о медицинском блоке/

Медицинский блок (процедурный кабинет, медицинский, изолятор), имеющий необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи.  Медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется на основании соглашения о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания детей с КГБУ "Городская больница № 2"старшей медицинской сестрой, которая наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Медицинская сестра проводит диспансеризацию детей с использованием специальной скрининг - программы, разработанной НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, в результате которой врач получает возможность уделить особое внимание не только детям с хроническими заболеваниями, но и детям с незначительными отклонениями функционального характера; Под ее руководством проводятся ежегодные медицинские осмотры  воспитанников. Договор на медицинское обслуживание воспитанников на 2023

Охрана и укрепление здоровья детей

В ДОУ систематически и планомерно ведется работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится отслеживание состояния здоровья детей. Педиатр определяют группу физического развития каждого воспитанника на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей врачами-специалистами.

В детском саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья для инвалидов, группы малоподвижных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья (см. раздел "Доступная среда").

Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПиН. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создается безопасная, здоровьесберегающая, комфортная развивающая среда, педагогами регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия:

  • утренняя гимнастика;

  • другие виды гимнастик (дыхательная, пальчиковая, гимнастика пробуждения);

  • физкультурные занятия, в том числе на воздухе;

  • физкультурные праздники, досуги, соревнования;

  • подвижные и спортивные игры;

  • физминутки и динамические паузы;

  • оздоровительный бег на прогулке;

  • комплекс закаливающих мероприятий;

  • дни здоровья;

  • тематическая неделя спорта и здоровья «Мы здоровье бережем, в чем его секрет – найдем!»

В результате взаимодействия медицинского и педагогического коллектива ДОУ отмечается некоторая стабильность показателей заболеваемости и повышение посещаемости в течение последних трёх лет. Этому способствовал ряд причин, обозначенных при анализе физкультурно-оздоровительной работы: регулярность проведения физкультурных и оздоровительных мероприятий, систематичность закаливания, увеличение двигательной активности детей в режиме дня за счет проведения подвижных игр и упражнений на прогулке, С-витаминизация третьих блюд, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми в группе и на улице. Педагогический коллектив прикладывает все усилия, чтобы формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью. В числе мероприятий, проводимых в ДОУ с целью укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни, можно назвать двигательный режим, занятия физической культурой, а также подготовку и участие детей в спортивных мероприятиях.В дошкольном учреждении проводится работа по охране жизни и укреплению здоровья детей, профилактике осанки: корригирующие упражнения и комплексы гимнастик после сна, утренние гимнастики в теплое время года на свежем воздухе. Физкультурные занятия, элементы воздушного и водного закаливания (полоскание горла прохладной водой, обширное умывание), индивидуальная работа по физическому развитию. Медсестра ДОУ много внимания уделяют профилактической работе, информированию родителей по вопросам здоровья, закаливания, питания дошкольников. Врач-педиатр и медицинская сестра в системе проводят плановый профилактический осмотр детей по группам с антропометрическими данными, осмотр диспансерных больных. Проводились профилактические прививки, осуществлялся контроль за проведением закаливающих процедур.  Результаты заболеваемости и посещаемости детьми детского сада анализируются и обсуждаются педагогами на педагогических советах. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников и осуществляется распределение их по группам здоровья, физического развития, оформляется «Журнал здоровья» по каждой возрастной группе, данные которого доводятся до сведения педагогов и родителей, что помогает строить всю работу с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья детей. У педагогов разработан план мероприятий по укреплению и сохранению здоровья детей группы. Ежемесячно педагогами проводится анализ учета состояния здоровья детей и анализ заболеваемости и посещаемости детьми группы помесячно, что позволяет им своевременно принимать меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.В целом в ДОУ наблюдается тенденция на сохранение здоровья детей и их физического развития. Для этого создаются все необходимые условия: улучшается и обновляется материальная база, проводятся закаливающие и оздоровительные процедуры.

Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям (ИТС),

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  в МДОУ № 83 

Доступ к сети Интернет в МДОУ детском саду комбинированного вида №  83  осуществляется на основании договора.  Доступ сотрудников МДОУ № 83  к ИТС осуществляется на основании "Положения о порядке доступа работников к ИТС и базам данных"

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся в МДОУ № 83 к электронным образовательным ресурсам не производится.

По рекомендациям Рособрнадзора в данном разделе размещены следующие ссылки:
Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/).
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/).
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/).
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).;

Информационный ресурс библиотеки образовательной организации. Педагоги дошкольного учреждения  имеют право доступа к информационным ресурсам.

Условия питания воспитанников  в МДОУ

В детском саду созданы условия для питания в группах общеразвивающей направленности и в группах компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания детей в МДОУ детском саду № 83 осуществляется в соответствии с законодательной базой:

ФЗ-273 от 29.12.2012 "Об образовании в РФ", ст. 37 "Организация питания обучающихся"

СанПиН 2.4.1.3049-13 от 16.05.2013 "Требования к организации питания в ДОУ"

ФЗ-29 "О качестве и безопасности пищевых продуктов"

Постановление РФ от 15.08.1997 №1036 "Правила оказания услуг общественного питания"

Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

Нормативы питания детей в дошкольных учреждениях

Для правильной организации питания в нашем детском саду имеются следующие документы:

- утвержденный набор продуктов для дошкольных учреждений;

- перспективный набор продуктов для дошкольных учреждений;

- перспективные меню-раскладки и примерные меню – 7 или 10 – дневные;

- накопительная ведомость расхода продуктов;

- технологические карты;

- бракеражный журнал;

- тетрадь бракеража сырой продукции;

- годовые, квартальные и месячные заявки на продукты;

- картотека блюд;

- нормы отходов продуктов при холодной кулинарной обработке;

- выхода мясных, рыбных, овощных блюд при тепловой обработке;

- таблица замены продуктов основным пищевым веществом.

Методическое обеспечение программы в соответствии с содержанием образовательных областей .

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz