Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.07.2024, 10:34

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

оценка качества дошкольного образования в доу

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность за 2022 год в полном объеме опубликованы
на сайте
bus.gov.ru https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second рейтинг
организаций размещен на сайте министерства https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Nezavisimaya-sistema-ocenki-kachestva/Nezavisimaya-ocenka-kachestva-uslovij-osuschestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti/339

Сводный рейтинг по независимой оценке.

1.      Краткие выводы о качестве дошкольного образования в ДОУ, полученные в результате апробации инструментария.
В период с 08.05. по 31. 05. 2013 г. в рамках  апробации   доработанной модели  проведения процедур оценки качества была проведена оценка качества дошкольного образования в учреждении по  четырем предложенным  основным группам:
1.    соответствие разработанной и реализуемой образовательной организацией ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов;
2.  соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов;
3. соответствие результатов освоения ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов (индивидуальное  развитие детей  младших, средних и старших групп ДОО  и оценка готовности детей к школе);
4.  степень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО.
  Данный мониторинг позволил оценить  качество дошкольного образования в учреждении  с учетом всей совокупности параметров.
Были установлены следующие результаты:
- Самооценка первой группы параметров, характеризующих соответствие разработанной и реализуемой образовательным учреждением ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов, показала ее  соответствие оцениваемым  параметрам.
Общая полученная оценка анализа кадрового обеспечения по дошкольному учреждению составляет 27 баллов, что соответствует требованиям действующих нормативных правовых документов.
        Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООПДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
При оценке соответствия  предметно-развивающей среды было установлено, что она полностью отвечает ее  основным принципам и требованиям (максимальная оценка 34).  
Общая оценка материально-технического и учебно - материального  обеспечения показали  их  полное соответствие действующим нормативным документам.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие  к предъявляемым требованиям каждого подпараметра. 
Общая оценка информационно-методического обеспечения соответствует действующим нормативным документам
Однако анализ параметра II.5.1. Использование современных ИТ показал его частичное соответствие оцениваемым критериям. Общий балл по данному параметру 7 из 12 возможных.
В ДОУ создана возможность осуществлять взаимодействие сотрудников учреждения с органами управления образованием через сайт учреждения, электронную почту. Сайт учреждения частично предусматривает возможность организации взаимодействия с социальными партнерами, предлагая различные формы сетевого сотрудничества (организация форума и личных страничек педагогов ДОУ, электронной почты).
Все остальные  подпараметры частично соответствуют требованиям: начата работа над разработкой электронных методических ресурсов, программно-методического обеспечения образовательного процесса в электронном виде. Педагогами создаются электронные методические пособия (обучающие детские презентации, игры), рекомендации для родителей,  позволяющие осуществлять информационное сопровождение образовательного процесса.
II.5.2. Соответствие методического обеспечения реализации обязательной части ООПДО основным требованиям. Оценка данного параметра составляет – 6 максимально возможных баллов. Примерная ООП ДО разработана в соответствии с требованиями ФГТ к структуре ООП ДО и условиям ее реализации. При проектировании ООП ДО педагогический коллектив учреждения осуществил выбор примерной ООП ДО, содержание которой учитывалось при разработке образовательного документа детского сада.
Методическое оснащение образовательного процесса осуществляется в соответствии с рекомендациями авторского коллектива примерной ООП ДО, учитывает концептуальные основы данной программы. Имеющееся методическое оснащение достаточно для эффективной реализации программы.
При оценки параметра II.5.4. соответствие методического сопровождения реализации ООПДО – получен итоговый  балл – 4.
Созданная  в дошкольном  учреждении методическая служба, оказывает своевременную оперативную помощь и поддержку педагогам учреждения в процессе реализации ООП ДО, осуществляет индивидуальный подход к каждому педагогу в зависимости от его квалификационных особенностей, учитывает цели и задачи образовательного процесса, содержание взаимодействия с детьми, раскрытое в ООП ДО, используемые формы организации образовательной деятельности и т.д.
Анализ II.6. соответствия нормативно-правового обеспечения реализации ООПДО, в том числе наличие обязательных документов и их соответствие требованиям действующего законодательства, иных нормативно-правовых актов  оценен в 16 баллов, что соответствует предъявляемым требованиям.
2.7. Оценка психолого-педагогического обеспечения показала ее полное соответствие нормативным документам:
Анализ профессионального взаимодействия педагогов с детьми по всем требованиям  дал оценку в 10 баллов, что соответствует предъявляемым требованиям.
Оценка параметра «II.7.2. Осуществление образовательного процесса с дошкольниками как организация специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой)» равна  допустимому диапазоном баллов – 2.
Проектирование образовательного процесса осуществляется через описание специфически детских видов деятельности. Педагоги стремятся  органично интегрировать различные виды детской деятельности в рамках  одной образовательной ситуации (темы недели, проекта).
Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.
Воспитатели достаточно  хорошо осведомлены  об психофизиологических особенностях детей в группе, при организации воспитательно- образовательного процесса, подборе методических пособий, игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ (особенно в коррекционных группах для детей с ОНР) осуществляется воспитателем в сотрудничестве со специалистами (педагогом-психологом), на основе мониторинга определяются особенности освоения ребенком ООП ДО, проектируется и реализуется индивидуальный образовательный маршрут освоения программы, учитывающий все особенности дошкольника, его возможности и потребности.
Результат анализа параметра II.7.7. Организация взаимодействия с семьей по освоению детьми ООПДО  находится на допустимом максимальном уровне – 2 балла.
Педагоги ДОУ оказывают  консультативную и иную помощь по вопросам развития ребёнка;
Суммарный показатель освоения детьми 4 лет основных интегративных качеств  показал высокий уровень развития.
У детей 5 лет суммарный показатель на высоком уровне, а такая интегративная характеристика, как  имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе находится на среднем уровне. Это позволяет говорить о том, что педагогам  стоит обратить внимание на особенности образовательной работы с детьми, и учесть особенности их индивидуального развития. Поскольку в среднем уровне отражаются и индивидуальные особенности ребенка, и определенные недостатки деятельности воспитателя – некоторое несоответствие этим особенностям, которые требуют изучения и корректировки.
Суммарный показатель освоения детьми 6 лет  основных интегративных качеств  показал высокий уровень развития.
Суммарный показатель освоения детьми 7 лет  основных интегративных качеств  показал высокий уровень развития.
Общий мониторинг интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками)   у детей 4 лет показал высокий уровень сформированности.
Общий мониторинг интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками)  у детей 5 лет также показал высокий уровень.
Общий мониторинг интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками) показал высокий уровень его сформированности у детей 6 лет.
Общий мониторинг интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками) у детей 7 лет показал высокий уровень развития.
  Таким образом,  высокие  и средние результаты показателей интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками» детей групп ДОУ находятся на стабильно среднем и высоком уровне, что являются показателем благополучного развития дошкольников и успешной образовательной работы с ними. 
- В целом общая оценка четвертой группы параметров, характеризующих степень  удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО  показал  их высокую оценку деятельностью  – 48,10

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz