Наш опрос |
---|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Май » 19 » Участие в калейдоскопе передового педагогического опыта
14:39 Участие в калейдоскопе передового педагогического опыта |
Педагоги МДОУ Галянт Евгения Витальевна и Маратканова Яна Александровна на городском мероприятии представили интересный материал по теме: «Технология ТРИЗ как средство развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста». Молодцы!!!
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Поэтому важной особенностью считаю применение методов и приемов ТРИЗ в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миром. В этом случае воплощаются в жизнь две цели: ознакомление ребенка с окружающим миром, окружающей действительностью и развитие творческих способностей: мышления, воображения и речи ребенка дошкольного возраста, умения ребенка вести себя в постоянно изменяющемся окружающем их мире, решать, сначала сказочные, а затем и жизненные проблемы, находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Данный опыт не содержит принципиально новых открытий и изобретений. Главная его ценность в том, что он дает образцы педагогической гибкости, прозорливости, умения применить общие правила к конкретной ситуации, находить нестандартные решения в постоянно меняющихся условиях. |
Просмотров: 349 |
Добавил: Student_ds
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|