Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 03:32

Муниципальное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад 
комбинированного вида № 83

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
новости педагогического совета [6]
выступление на городской творческой мастерской [2]
новогодняя сказка [0]
из опыта работы [27]
советы по организации работы с детьми [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » советы по организации работы с детьми

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитатель МДОУ Лопухова Юлия Александровна  поделилась с  коллегами опытом работы с детьми по реализации рабочей программы в части формируемой участниками образовательных отношений, на примере использования закаливающих мероприятий.

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 268 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 24.05.2020 | Комментарии (0)

Как организовать совместный с детьми досуг в новогодние праздники

 

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 11.12.2017 | Комментарии (0)

Программа квест-путешествия «Мастер Град».

 

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 839 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

Общее недоразвитие речи часто сочетается с неврологической симптоматикой. Неврологическая симптоматика свидетельствует не только о задержке созревания центральной нервной системы, но и о негрубом повреждении мозговых структур. У многих детей с ОНР при неврологическом обследовании выявляются различные, обычно не резко выраженные двигательные нарушения. Они характеризуются изменениями мышечного тонуса, легкими порезами, нарушениями равновесия, координации движения, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью общего и орального праксиса, снижением кожной и мышечной чувствительности. У многих детей также выявлены характерные нарушения познавательной деятельности, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдаются нарушения активной памяти, внимания, оптико-пространственной ориентировки, гиперактивное поведение. В таких случаях коррекционная помощь окажется эффективной только тогда, когда она сочетается со специальным медикаментозным лечением, различными физио процедурами, стимулирующими созревание ЦНС.

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: Student_ds | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Согласно новым образовательным стандартам мы должны  обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных и психологических и физиологических особенностей. 

Задачи ОО «Коммуникация» - это не только и не столько традиционное «развитие речи» детей д/в, сколько развитие общения, в том числе и речевого. В этом случае развитие словаря детей, воспитание звуковой культуры речи, формирование ее грамматического строя, развитие связной речи являются не самоцелями, а средствами для развития у детей навыков общения.

Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие и реагировать на них, - зависит очень многое. 

Задачи ОО Социально -коммуникативное развитие направлены на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;  и т.д.


советы по организации работы с детьми | Просмотров: 897 | Загрузок: 89 | Добавил: Student_ds | Дата: 15.10.2013 | Комментарии (0)

Современные дети живут и развиваются в эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Традиционный (информационный) метод обучения, который ещё присутствует в отечественной системе, не стимулирует в достаточной мере развитие познавательных процессов и способностей.

Хорошо известно высказывание Л.С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие, а не плестись в его хвосте.

Какое же обучение способно заглянуть в будущее?

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 1555 | Загрузок: 185 | Добавил: Student_ds | Дата: 30.10.2012 | Комментарии (1)

 смотр - конкурс «Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 1136 | Загрузок: 131 | Добавил: Student_ds | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

советы по организации работы с детьми | Просмотров: 752 | Загрузок: 808 | Добавил: Student_ds | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz